Главная Гарантия
Гарантия качества
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены гарантией фирм производителей.
Для осуществления гарантийных обязательств необходимо:
- документ подтверждающий покупку (чек, товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Так же обращаем ваше внимание на то, что при получении заказа необходимо необходимо проверить полноту комплектации и внешний вид изделия на предмет физических дефектов( царапин, трещин, сколов и т.п.).
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- изделие имеет следы механических повреждений или вскрытия;
- на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка производителя (пломба, клеймо и пр.);
- нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- производился ремонт лицами,не являющимися сотрудниками авторизованных сервисных центров;
- при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющих требованиям ,которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
- при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы ( стихийные бедствия, пожар, молния и т.п.);
- при повреждениях, вызванных при использовании неоригинальных (нестандартных) расходных материалов и комплектующих частей.
Подробное описание условий предоставления гарантии Вы можете найти в сопроводительной документации к приобретенному товару.
Отправка, оборудования при наступлении гарантийного случая:
- оборудование принимается чистом в виде;
- отправка оборудования должна осуществляться транспортными компаниями указанными выше, а так же из офиса нашей компании.
- оборудование, перед отправкой, должно быть дополнительно упаковано силами отправителя. Расходы по упаковке берет на себя отправитель оборудования.